ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Slipknot вики, дополнив её.
Джеймс Рут
GOsr8xkcebQ
Жанр Хэви-метал
Альтернативный метал
Ню-метал
Пост-гранж
Язык Английский
Страна США
Место рождения Лас-Вегас, Невада, США
Дата рождения 2 октября 1971 года
Инструменты Электрогитара
Акустическая гитара
Группа Slipknot
Stone Sour
Atomic Opera
Anal Blast
Deadfront

Джеймс Дональд Рут, Джим Рут — американский музыкант, соло-гитарист американских групп Slipknot и Stone Sour. Имеет свой номер в Slipknot — #4.

БиографияПравить

Джим родился в Лас-Вегасе 2 октября 1971 года. В начале 90-х годов играл в группе Atomic Opera, но вскоре покинул её. В 1995 присоединился к Stone Sour, но, после ухода вокалиста, Кори Тейлора, в 1997 Джеймс присоединяется к группе Deadfront, вместе с которой записал альбом Nemesis. В 1998 году, когда запись дебютного альбома Slipknot подходила к концу, группу покинул гитарист Джош Брэйнард, чьё место занял Джеймс. Рут и Кори Тейлор в 2003 году решили восстановить Stone Stour. Джеймс по сей день играет в обоих группах.

МаскиПравить

Mate.Feed.Kill.Repeat.

На первом альбоме он носил обычный черный мешок из кожи, с прорезями для глаз и рта.Эту маску можно увидеть на обложке альбома Slipknot. В 1999 году, он меняет ее на белую маску шута, сделанную из латекса. На рту молния, а на подбородке что-то вроде маленькой бородки. На глазах нарисованы ромбы, как у шутов.

Iowa

Теперь у этой маски более грозный вид. Скулы приподняты, а брови опущены. Ромбы стали темнее, а на подбородке вместо бороды появился рог, как у демона.

Vol. 3: The Subliminal Verses

В 2004 году Рут кардинально меняет свою маску, на этот раз она сильно отличалась от предыдущих: это маска белого цвета, с черными узорами. Также теперь на ней выделяются губы, а между ними молния. От правого глаза и до губ идет черная линия.

All Hope Is Gone 

Носит ту же маску что и ранее, но с более четко выделенными скулами, губами и бровями. Вследствие этого, она больше похоже на разукрашенное человеческое лицо, нежели на маску.

.5: The Gray Chapter

Новая маска для пятого альбома была продемонстрированна в клипе на песню "The Devil In I". Она представляет собой маску периода All Hope Is Gone, обрезанную в районе подбородка.

КомбинезоныПравить

ГруппыПравить

  • Atomic Opera — гитара (1992-1993)
  • Deadfront — гитара (1995-1998)
  • Stone Sour — соло-гитара (1995-1997, 2002-наше время)
  • Slipknot — соло-гитара (1999-наше время)

ИнструментыПравить

Именные гитарыПравить

ЭлектрогитарыПравить

КомбоусилителиПравить

«Головы»Править

Гитарные кабинетыПравить

ЭффектыПравить

ГалереяПравить

SlipknotПравить

Stone SourПравить