ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Slipknot вики, дополнив её.
Крейг Джонс
57845 large
Жанр Трэш-метал
Ню-метал
Альтернативный метал
Язык Английский
Страна США
Место рождения Де-Мойн, Айова, США
Дата рождения 11 февраля 1973 года
Инструменты Электрогитара
Семплер
Клавишные
Группа Slipknot
Modifidious

Крэйг Джонс — американский музыкант, бывший гитарист американской метал-группы Modifidious и клавишник группы Slipknot. Имеет свой номер в группе — #5.

Маски Править

Mate.Feed.Kill.Repeat. Править

Прикидом Крейга был обычный чулок на голове, и футболка с надписью SPAM. Позже он сменил маску на белый шлем для картинга, который ему притащил Джои с бензоколонки. На некоторых фото Крейг присутствует в маске оборотня, но это только в студии.

Slipknot Править

На альбоме Slipknot Крейг носил шлем для картинга с воткнутыми в него 12 сантиметровыми гвоздями. Иногда он крепил на шлем фото-вспышку. Править

Iowa Править

Вместо шлема, Крэйг стал носить водолазный шлем, из которого торчали короткие гвозди. Позже он сменил его на латексную, а гвозди стали ржавыми.

Vol. 3: The Subliminal Verses Править

Маска стала более жесткой. Молния на рту теперь находится в углублении. Гвозди стали более длинные и не ржавыми.

All Hope Is Gone Править

При записи альбома, Крэйг Джонс носит латексную маску с гвоздями, но: у этой маски более округлый вид, она немного блестит, как будто глянцевая, а также стали лучше выделятся формы головы Крэйга.

.5: The Gray Chapter Править

Почти не изменилась, но есть маленькие детали: появился дополнительный ряд маленьких гвоздей вокруг шеи и на лице, остальные гвозди очень длинные (25-30 см).

Интересные фактыПравить

  • Крейг самый молчаливый участник. Почти на всех конференциях и интервью он в маске. А когда на интервью у него что-то спрашивают он уходит от вопросов.