ФЭНДОМ

All Hope Is Gone — четвёртый студийный альбом группы Slipknot, вышедший в 2008 году. Это последний альбом, записанный с участием басиста Пола Грэя, умершего 24 мая 2010 года. Альбом был неоднозначно принят фанатами группы. Одни посчитали его лучшим творением группы, другие же — провальным. Альбом дебютировал на первом месте в американском чарте Billboard 200, в ноябре 2008 года стал золотым, а 10 августа 2010 года — платиновым. Фильм о турне в поддержку All Hope Is Gone присутствует на 4-м DVD группы (Sic)nesses.

Запись Править

Подготовка к All Hope Is Gone началась в 2007 году. Барабанщик Джои Джордисон: «Я сказал им продемонстрировать всё что они могут, поэтому у нас получилось много материала, из которого можно было выбрать сносное». В феврале 2008 года Slipknot отправились в Sound Farm Studio на Ямайке, Айова с продюсером Дейвом Фортманом. All Hope Is Gone — первый альбом группы, написанный и записанный в их родном штате Айова. Басист Пол Грэй объяснил, что группа решила записываться в Айове, потому что они слишком много отвлекались в Лос-Анджелесе, когда занимались производством предыдущих альбомов. Группа также заявила, что нахождение близко к дому хорошо отражается на их мышлении; вокалист Кори Тейлор ездил домой каждый вечер, чтобы повидаться с сыном. В отличие от предыдущих релизов, процесс записи альбома вовлекал всех девятерых участников группы, и они записали свыше 30 песен. Джордисон комментировал: «Признаюсь, что группа на пике; каждый полностью вовлечён в процесс написания, и это прекрасно». Тейлор чувствовал, что в процессе записи были кое-какие проблемы, но также отметил, что при написании каждого альбома Slipknot приходится конфликтовать, и группа приняла это после того, как осознала, что конфликты помогают раскрыть творческий потенциал. Кори с Джимом разделились на пары с Сидом, играя на клавишных, и Шоном, чтобы поработать над «косвенными художественными деталями». Тейлор также поэкспериментировал с записью в старом колодце, утверждая, «Там была эта естественная реверберация, которая была должной интенсивности». Согласовавшись с Крэханом, ни один из экспериментальных треков не вошёл в альбом. Тем не менее, один из них «Til We Die», появился в качестве бонус-трека на специальном издании альбома. Трек «Sulfur» был первым объединением усилий Джои и Джима, которые написали песню за один вечер.

Чувствуя неудовлетворённость в процессе записи, Джим сказал, «было ощущение, что мы немного торопились. И было ощущение, что мы делаем вещи просто чтобы уложиться в график, что я и вправду не люблю». Джим в особенности разочаровался в продюсере и сказал «Дейв Фортман по настоящему помог мне оценить Рика Рубина как продюсера. Фортман был неспособен сплотить 9 человек вместе, и для меня это самая главная вещь при записи Slipknot». Джои наоборот сказал, что «В конечном счёте эта запись получилась такой, как я бы хотел чтобы звучал Slipknot». Он сделал комплимент Фортману, что у него хороший слух, и считает, что All Hope Is Gone — лучший альбом группы. All Hope Is Gone был смикширован Колином Ричардсоном в Великобритании.

Список композиций Править

  1. «.execute.» — 1:49
  2. «Gematria (The Killing Name)» — 6:02
  3. «Sulfur» — 4:38
  4. «Psychosocial» — 4:42
  5. «Dead Memories» — 4:29
  6. «Vendetta» — 5:16
  7. «Butcher’s Hook» — 4:15
  8. «Gehenna» — 6:53
  9. «This Cold Black» — 4:40
  10. «Wherein Lies Continue» — 5:37
  11. «Snuff» — 4:36
  12. «All Hope Is Gone» — 4:45

Бонус-треки

  1. «Child of Burning Time» — 5:10
  2. «Vermilion Pt. 2» (Bloodstone mix) — 3:39
  3. «'Til We Die» — 5:46
  4. «Psychosocial (Live) (iTunes Exclusive Track)»

Видеоклипы Править

  • Psychosocial
  • Dead Memories
  • Sulfur
  • Snuff